четверг, 20 декабря 2007 г.

Монетизация блога. Мой план.


Помимо того, что блог приносит моральное удовлетворение, он может и должен приносить своему хозяину прибыль.

Это мое личное мнение. Просто я вижу, что любой блог, рано или поздно приходит к этому - зачем лукавить? :)

Как монетизировать - это достаточно понятная тема.
Постовые, спонсоры месяца, баннера и т.п. - это можно найти во многих ипостасях на других блогах.
Хотелось бы написать, как я собираюсь к этому, когда-то прийти.

У меня есть план.
План по продвижению блога.
Чтобы продавать рекламу с блога, надо быть на "уровне".
Мой План не мгновенный - Наполеон и Гитлер уже когда-то погорели на своих мгновенных планах.
А теперь возьмем японцев, или китайцев. Еще недавно это были отсталые нации, а теперь мы им и пупок не дышим - отстали на пару поколений так точно!
Я буду японцем.
Постепенное, но планомерное развитие - я выбираю такой путь - и все будет, и популярность и затем реклама на блоге.
Он прост, многие вещи уже обсасывались, но возможно кто-то найдет для себя что-то новое.

Первое.
Подъем ТИЦ.
Сразу после открытия блога, я прописал его в поисковиках и крупных каталогах. В дальнейшем, возможно, куплю платный прогон по каталогам, чтобы поднять индекс цитируемости Яндекса.

Второе.
Поднять ПР.
После следующего обновления рейтинг PR Google собираюсь посмотреть, уйдет ли он от нуля и насколько. Если он меня не будет устраивать, тогда куплю хороших полновесных ссылок с сайтов, у которых хороший ПР.

Третье.

Социалки.

Зарегистрировался в нескольких социалках. Пока с них приток совсем маленький.
Также зарегистрировался в Dmoz'e - точней меня зарегистрировали. Повезло - на блог случайно набрел модератор Дмоза, который и зарегил мой блог. За счет Дмоза, кстати, должен поднятся немного PR.

Четвертое.

РСС-Ленты.
Прописал уже РСС-рассылку в различных лентах.
С точки зрения эффективности пока не понятно, но думаю, этот шаг не помешает.

Пятое.
Форумы.
Есть один форум, на котором я время от времени обитаю.
Не буду его пиарить, но ссылку можно найти на блоге.
Некоторые темы, которые там затрагиваются, мне интересны - например, про кредиты.
И я естественно отписываюсь в теме.
В подписи стоит ссылка на блог.
Если пост хороший, то народ соответственно идет посмотреть, что стоит по ссылке - поток небольшой, но и ручеек когда в речку превращается.

Шестое.
Постоянство.
Материал почти каждый день, за исключением выходных.
Пишу о том, что мне интересно, и в чем разбираюсь.
Некоторые посты специально затачиваю под НЧ - это уже потихоньку начинает приносить свои плоды.

Седьмое.
Комментарии в других блогах.
Есть ограниченное число блогов, которые мне интересны, и которые я регулярно читаю, например Майнаса и Антикорпоратив.
Если статья мне интересна, либо же противоречит моим личным принципам или мнению, то я оставляю комментарий.
Комментарий стараюсь делать полный, развернутый, чтобы никому не приходилось догадываться о том, что же я имел в виду.
Когда комментарий затрагивает посетителя своим содержанием, то он зачастую идет посмотреть ресурс комментатора.

Восьмое.
Ссылкообмен.
Обмен ссылками. Неформальный обмен пока получался, когда, например, еще на Блоговар частенько заскакивал. Блоговар, дал в основном ненаправленный траффик. Как такового прямого обмена ссылками пока ни с кем не делал, и смысла не вижу.

Девятое.
Хостинг.
Отдельный хостинг.
В ближайшем времени переезжать не собираюсь - пока не вижу особого смысла.
Хотя плохая система комментариев блогспота конечно немного удручает.


Заключение.
Вот такие простые методы.
После того, как выйду на нормальный уровень, уже будет видно как монетизировать - это гораздо проще, чем раскрутиться.


Подписка на РСС-поток мыслей.
_________________________________