Организовывал недавно пробную компанию в АдВордсе.
Хоть и достаточно читал до этого по АдВордсу, но все же несколько правил для себя вывел, которые в будущем буду обязательно учитывать.
Они хоть и логичны, но, потеряв немного наличности, я решил их поместить в виде этого поста.
Первое правило. Объявление должно быть строго направленное, ярко выражающее суть, хоть и рекламное.
Если не следовать этому правилу, то будет куча нулевых кликов - а это пустой "выхлоп".
Это правило отрабатывает и для рекламы какой-то оферты, и для рекламы собственного сайта - зачем на сайте посетители, которым он неинтересен?
После пары секунд просмотра они просто закроют окно, а плата за клик Вами уплачена.
Второе. Обдуманные словосочетания, по которым будут продаваться объявления.
Про этот факт я, к сожалению, нигде не читал, ощутил на собственной шкуре.
Выставлялось объявление на тему подарков на New Year.
В списке слов зацепил Santa, показов и кликов была целая куча, а "выстрелов" в Кубике ноль - то есть большая часть посетителей слилась, как дезориентированная - искали Santa - наткнулись на подарки - а чего не кликнуть, посмотреть?
Уже вечером, когда шел домой сообразил, что Санта - это не только Санта Клаус, а еще и любой святой.
Поэтому куча показов ушла в помощь глубоко верующим янкам. Ну и
Единственно, что все-таки до конца осталось непонятным: в объявлении было ясно указано, что подарки и остальное, а "тупые" американцы (компания была нацелена на Штаты) как невменяемые все равно кликали - есть мысль, что видимо тоже ищут халяву. :)
Третье. Учет временного пояса потенциального клиента.
Если компания, например, направлена на Штаты, то, как уже неоднократно многие писали, нужно ориентироваться на их рабочий день.
То есть желательно, на время ночи (в Штатах) отключать компанию - зачем нам клики от которых нулевой результат?
Это конечно не для всех групп товаров касается - всякие porno, sex, виагра и прочие подобного рода компании могут и ночью отлично работать - вполне вероятно, что стеснительная часть граждан такого рода продукцию покупает как раз ночью.
А вот обычные товары лучше продавать днем.
Пока все.
Это то, что было проверено на собственном опыте.
Пусть опыт печален материальными потерями, но такой опыт уже не забудется, и вероятно кто-то уже таких мелких ошибок не сделает.
Возможно в будущем нарвусь на что-то еще - обязательно отпишу - дабы другие не так попадали. :)
Подписаться на новые статьи.
_________________________________
Артему Майнасу сегодня 19 - не юбилей, но можно поздравить!
Новый конкурс от Слабо - описать каталогизатор фильмотеки Movienizer. Пользовался я такой софтиной одно время, но в конкурсе участвовать времени как то нет.
На Антикорпоративе интервью с Давыдовым - почитать стоит, и интересно. :)
понедельник, 3 декабря 2007 г.
Реклама AdWords. Несколько ньюансов при ведении своей рекламной компании.
Автор: Olegg на 06:59
Ярлыки: эксперименты