пятница, 21 декабря 2007 г.

Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пидараса.

Только что товарищ кинул ссылку на сие произведение конторы Экспошоп Украина.
Возможно уже пролетало где-то - не уверен.

Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и охуенный сервис отличаются от дешевой подъебки, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить. Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пидарские заезды от обращений нормальных людей.
Если звонит туловище, представляется частным лицом, или не раскрывает название конторы, или не дает служебный телефон, а только мобилу - миленько посылаем нахуй и быстренько кладем трубку.
Потому что нормальный клиент не шифруется.
Читать дальше..

_________________________________
Артем Майнас закрывает свой проект Солнечный город.
Дино Спомони объявил о новогодней акции, призом которой будет ссылка на его блоге в течении января.
Сколько не прессовали Давыдова, а Андрею Трою мало - тоже за него взялся. Почитать рекомендую - мысль в изложении в изложении Андрея правильная. :)