Последнее время заметил, что всякую мелкую электронику, будь то флешка или комплектующие на компьютер, либо цифровой фотоаппарат я покупаю в Интернет-магазине.
Мне так больше нравится, и сейчас объясню почему. Есть конечно и мелкие минусы в интернет-магазинах, но думаю они временного плана.
Преимущества Интернет-магазина.
- Так удобней - не надо никуда ходить.
- По картинке, я и так могу оценить, нужна мне эта вещь, или нет.
- Система заказа проста. Звоню - говорю, что мне надо, если нужного товара нет - то ребята сразу могут подсказать аналог по деньгам и качеству, который я сразу могу глянуть на сайте.
- В обед заказал - вечером по дороге домой заехал и забрал.
- Не надо стоять в очередях, для Интернет-магазина я фактически ВИП-клиент.
- Цена, как правило, ниже, чем в любом супермаркете электроники (даже с учетом, что в супермаркете есть скидка). Например, когда-то покупал оперативку, экономия составила 30%, а то и больше.
- Гарантия на товар, такая же, как и если покупать где-то в другом месте. Гарантию дает производитель, поэтому она для всех продавцов одинаковая. Поэтому кривотолки о том, что в Интернет-магазине гарантия может не быть или гарантийный срок меньше - вранье, либо от неосведомленности.
Минусы.
- Минус номер один, в принципе небольшой на мой взгляд. Сразу не можешь забрать товар - надо ждать доставки со склада.
- Нельзя "пощупать" товар руками. Это на самом деле небольшой минус, т.к. даже идя в супермаркет электроники, человек уже заранее знает, что он хочет приобрести - и как правило его решение не изменяется.
Я еще не заказывал крупный товар, такой как телевизор, или стиральная машина, или еще что-то подобного плана.
Но думаю, это еще впереди.
Ведь если нет разницы в качестве товара, то зачем платить больше?
А если учесть отношение к клиенту, то онлайн-магазины по сравнению оффлайном в этом плане явно выигрывают.
Подписаться на новые статьи.
_________________________________
Здесь может быть ссылка на Ваш ресурс.