четверг, 6 декабря 2007 г.

Часто ли Вы покупаете в Интернет-магазинах?

Последнее время заметил, что всякую мелкую электронику, будь то флешка или комплектующие на компьютер, либо цифровой фотоаппарат я покупаю в Интернет-магазине.

Мне так больше нравится, и сейчас объясню почему. Есть конечно и мелкие минусы в интернет-магазинах, но думаю они временного плана.

Преимущества Интернет-магазина.

  1. Так удобней - не надо никуда ходить.
  2. По картинке, я и так могу оценить, нужна мне эта вещь, или нет.
  3. Система заказа проста. Звоню - говорю, что мне надо, если нужного товара нет - то ребята сразу могут подсказать аналог по деньгам и качеству, который я сразу могу глянуть на сайте.
  4. В обед заказал - вечером по дороге домой заехал и забрал.
  5. Не надо стоять в очередях, для Интернет-магазина я фактически ВИП-клиент.
  6. Цена, как правило, ниже, чем в любом супермаркете электроники (даже с учетом, что в супермаркете есть скидка). Например, когда-то покупал оперативку, экономия составила 30%, а то и больше.
  7. Гарантия на товар, такая же, как и если покупать где-то в другом месте. Гарантию дает производитель, поэтому она для всех продавцов одинаковая. Поэтому кривотолки о том, что в Интернет-магазине гарантия может не быть или гарантийный срок меньше - вранье, либо от неосведомленности.

Минусы.
  1. Минус номер один, в принципе небольшой на мой взгляд. Сразу не можешь забрать товар - надо ждать доставки со склада.
  2. Нельзя "пощупать" товар руками. Это на самом деле небольшой минус, т.к. даже идя в супермаркет электроники, человек уже заранее знает, что он хочет приобрести - и как правило его решение не изменяется.

Я еще не заказывал крупный товар, такой как телевизор, или стиральная машина, или еще что-то подобного плана.
Но думаю, это еще впереди.

Ведь если нет разницы в качестве товара, то зачем платить больше?
А если учесть отношение к клиенту, то онлайн-магазины по сравнению оффлайном в этом плане явно выигрывают.


Подписаться на новые статьи.

_________________________________
Здесь может быть ссылка на Ваш ресурс.