пятница, 21 декабря 2007 г.

Размышления на тему сетевого маркетинга.

С чего все начиналось.

Наткнулся я сегодня на тему сетевого маркетинга, вспомнил сразу, как один раз на семинаре был.
Вспомнил так же, как нам там втирали, как до хрена денег можно заработать с помощью схемы Аля пирамида.
На это фуфло я плюнул сразу, когда увидел схему. А когда лекторша повторила 50 раз как дофига денег можно заработать при такой схеме - захотелось сразу уйти.
На каверзные вопросы типа "Почему не продавать в магазине этот классный товар", почти не отвечала. Точнее ответы лекторши опять же сводились к тому, что я смогу заработать до фига бабла, практически не отрывая жопу от стула.

И вот теперь, когда я в нете наткнулся на парочку таких ресурсов в сети, в голову опять полезли разные мысли.

Откуда ноги растут.
Сетевой маркетинг начался задолго еще при Совке. Сказал кто-то, что в магазин водку завезли - все, есть клиент. Даже если водка не нужна, все равно побежишь в очереди толкаться - водка она всегда пригодится.
Новость обычно говорилась по секрету, самым приближенным. Другой вопрос, что таких набиралось длинная очередь - это срабатывал веерный принцип распространения "секретной" информации.
Или бабушкино радио. Работает и сейчас.

Перейду к Интернету.
Ситуация почти такая же, как оффлайн жизни.
Разница в скорости распространения, в том, что в онлайне инфо остается нетронутым.
Напишет кто-то из читаемых блоггеров: компания СуньЧунь принесла мне кучу бабла, и даст ссылку. И все! Народ повалит. Главное правильно подать информацию.
А там дальше глядишь, и по цепочке побежит, через весь интернет.
Аки вирус, заражая людей, все дальше и дальше.
И чем круче преподнесена информация, тем дальше она будет бежать.
А на веру воспримет большая часть "озаренных".
На одних подействует уважаемость источника, на других сама информация - так было, если не ошибаюсь на блоге "Палю Тему".
А разносится информация в инете мгновенно. Особенно, если она интересная, и правильно приготовленная.
Это как вирус, один подхватил - передал другому. Способ же передачи самый что ни на есть быстрый.

Все тайное становится явным.
Если где-то был описан "страшный" секрет, то рано или поздно он станет, известен всем.
Секрет это знание одного человека. Когда к этому знанию одновременно приходят два человека, то это уже разные секреты.
Если один из них "спалит тему", то через некоторое время этими знаниями будет пользоваться куча народа.
Поэтому не стоит думать, что кто-то станет выкладывать способ заработать миллион долларов. Ему это просто не выгодно. Для владельца этой информации это фактически крах.
Даже, если он будет лить такую информацию, то значит, эти знания уже просто состарились, сливки собраны, и даже имея их в арсенале, достаточно денег не заработаешь. Максимум на что стоит рассчитывать, это на жалкие крохи со стола пирующего. Объедки.

Как появляется тема.
Из того, что написано выше, не стоит делать вывод, что читать другие блоги не стоит, или там нет полезной информации.
Можно вырастить свой подсолнух, среди лопухов. Но для этого надо найти семя. То самое семя, из которого потом взойдет и, пробиваясь через траву к солнцу, окрепнет Ваш подсолнух. Семя должно быть хорошее, сильное, только из такого получается большой подсолнух.
Это все конечно аллегории, но идею можно найти где угодно, она может возникнуть совершенно случайно.
Главное, чтобы идея Вам нравилась, она может быть неуникальной. Это не так важно.
Но это неважно, главное чтобы она нравилась, вдохновляла на работу.
Тогда после некоторого времени, Ваш ресурс вырастет как подсолнух, и станет выше лопухов, которые еще некоторое время назад не давали ему дороги к Солнцу...


Подписаться на РСС-рассылку.