среда, 12 декабря 2007 г.

Обзор блогов. Посмотри на свой блог со стороны!

Началось все с того, что я увидел пост Спомони о проекте сбора средств на ноутбук. Хочется человеку ноутбук, это желание хорошее - я его понимаю. :)
Затем наткнулся на Бесплатный постовой Давыдова - идея интересная, но перепечатывать чужой пост, кому как, а у меня и своих мозгов на пост хватает.

И тут и родилась идея: Ты мне - я тебе.
Итак!
Приглашаю любые блоги, любой тематики - главное интересные, поучаствовать в акции.
Условия очень простые:
1. Вы пишете у себя на блоге обзор моего блога. Не обязательно это должна быть похвальба - критику я тоже ценю и приветствую.
2. Даете в комментарии ссылку на обзор - я пишу обзор на Ваш блог. Тоже с адекватной точки зрения, не умоляя ни достоинств, ни недостатков.
3. Обзор должен быть достаточно развернутым, т.е. человек, читая обзор, должен знать что он может интересного найти на этом блоге.
4. Порядок неважен, я могу первым написать обзор на Ваш блог, а затем уже Вы.
5. В блоге должно быть хоть какое то авторское содержание, полный сплог особого смысла описывать нет.

Согласитесь, взаимовыгодное предложение? И совершенно бесплатное. :)


Подписаться на новые статьи.