четверг, 13 декабря 2007 г.

Вера. Удача. Что это для Вас значит?

Тема достаточно скользкая.
Родилась она из размышлений об абсолютно других вещах:

У нас половина подъезда последователи Иеговы.
В принципе нормальные люди, но делать веру своим хобби и смыслом жизни нельзя - это возможно только в одном случае, если ты священник. Но ведь даже у священников есть какие-то увлечения, хобби. Тут же ситуация совершенно другая - хобби - это вера.
Что самое интересное, когда-то сосед или соседка один раз подходила к жене с вопросом о вере и т.п. Жена долго разговаривать не стала, сказала, что ей это неинтересно.
Ко мне никто из них даже не пытался подойти с такого рода вопросом - видимо видно, что философия жизни у меня другая.

Моя вера.
Думаю, что верить в бога по-разному. Кто-то делает это смыслом жизни. Причем
моя философия в этом вопросе другая - я верю в Бога, но для меня он просто есть, без имени, просто Бог. Я крещеный, христианин. Но называть Бога конкретным именем считаю нельзя, ведь он один для всех. Поэтому видимо и не понимаю сектантов.
Во все времена люди верили в богов. Для греков существовали греческие боги, для славян славянские, у арабов свой бог, даже у язычников были свои боги.
Возникает вопрос в кого ж тогда верить?
Видимо поэтому Бог для меня просто есть, а имя его неважно.
Когда мне хорошо я его в душе благодарю, когда плохо прошу о чем-то.

Удача.
Еще я верю в госпожу Удачу.
Если тебя сопровождает удача, то дальше уже все зависит от тебя.
Но с другой стороны, если ты ни к чему, ни прикладываешь руку, то какая может быть удача?
Удача она любит настойчивых людей - именно настойчивость в конечном итоге приносит удачу в любом задуманном деле. Поэтому всегда нужно идти до конца, до победного конца.

И я верю, что с божьей помощью и удачей всегда можно добиться всего, чего бы ты не задумал.
А еще к таким людям всегда тянутся другие - возможно из каких-то своих крамольных соображений, но этот факт подтверждался уже неоднократно.
Стал ты знаменитым человеком - сразу у тебя куча друзей появляется, родственники тебя вдруг вспоминают, хотя до этого ты видел их всего раз в жизни - не странно ли? :)

В блоггинге тоже так же, как в жизни.
Пока нет известности, нет удачи - это может оцениваться, например твоим заработком на блоге - ты никому не нужен.
А как только начинаешь раскручиваться, перевалило число подписчиков за сотню, к тебе сразу тянутся другие блоггеры, и просто любопытствующие.
Возможно по своим соображениям - ты же теперь знаешь "откуда деньги в сети брать" - ты же можешь совершенно случайно в одном из следующих постов "спалить тему" как заработать на Google AdSense 100$ за день.
Возможно, им становится "вдруг интересно тебя читать".
Не суть важно.
Законы одинаковы.
Как для реальной жизни, так и для Интернета.

Удача, вера в себя, и твой статус, который в конечном итоге вытекает из этого.


Еще не подписались на мою РСС-рассылку? Рекомендую сделать это сейчас.
_________________________________

Если Вы хотите получить бесплатный обзор своего блога, то почитайте об этом проекте.
_________________________________

Плохое настроение? Рекомендую заглянуть сюда.
Мужикам можно заглянуть еще сюда - веселые картинки.
Все-таки раньше все было проще и интересней!