понедельник, 17 декабря 2007 г.

Книги. Борис Акунин.

Последнее время чем-то меня очень привлек Борис Акунин.
Раньше детективами не особо увлекался, точнее вообще не читал, а сейчас прочитал полностью всю серию про Эраста Фандорина.
Все началось с того, что когда ехал в Киев в командировку, думал что бы с собой взять почитать - жена порекомендовала Акунина "Левиафана".
Скажу по секрету - мне его ненадолго хватило - очень уж быстро читается.
Далее, я начал читать "в запой" все остальные его произведения, но уже стараясь придерживаться исторической направленности - действие каждого повести-романа происходит в определенном году.

Акунин пишет хоть и не совсем просто - сначала все-таки стиль был непривычен, но читать его очень приятно и увлекательно. Отвлечься нельзя.
Есть у него какой то свой стиль написания, который и привлек меня.
Что интересно, вроде бы догадываешься, кто в произведении окажется главным злодеем, к середине уже думаешь на другого, а конце развязка совершенно тебя ошарашивает - иногда не самым приятным образом.

Очень интересно описывает Акунин средневековую Японию в романе Алмазная колесница.
Это вообще у него самое большое произведение, состоящее из двух томов, один том действия происходят в России, а в другом томе тебя как перемещают на двадцать с лишним лет в прошлое в Японию.
И если в первом томе автор показывает что Япония уже довольно развитая страна (за 20 лет!!!) - она воюет с огромной Россией, то во втором томе показывается прошлое, и как могут пойти пути Японии в будущем.

Сейчас, когда я прочитал про Эраста Фандорина, взялся за другой цикл романов, уже про его внука Николаса Фандорина.
Действие происходят в наше время, и от этого произведение ничуть не потеряло.
Николас англичанин, но ему приходится ехать на Родину предков в Москву, чтобы расшифровать завещание.
Царит эпоха новых русских, и Акунин погружает своего героя из спокойной Англии в беспорядок и хаос России.
Дальше рассказывать не буду, действо не заставляет себя ждать почти с первых страниц романа.

Где взять.
Читаю я на сотовом телефоне, когда еду в метро домой.
Поэтому скачиваю текст с инета и заливаю в сотовый.
Скачать повести и романы Акунина можно здесь.
Начинать занятное чтение советую с начала, т.е. с произведения "Азазель".
Если Вы до этого смотрели экранизации, например Турецкий Гамбит, то все равно настоятельно рекомендую прочитать - произведение гораздо интересней!
Интервью с Борисом Акуниным.


Почитать все статьи моего блога можно по РСС.
А здесь можно почитать мои размышления по поводу китайцев.
_________________________________
Хотите оценить свой блог со стороны?