вторник, 25 декабря 2007 г.

Рулевой берет курс.

До сегодняшнего дня, я писал много на какие темы, которые мне интересны.
Но все мы, когда-то приходим, к какой то точке во времени, когда надо сделать выбор, определится с желаниями и возможностями.
К данному этапу накопилось достаточно тем, про которые я писал.
Это и блоггинг, и кредиты, и депозиты, и недвижимость, короче "всякое разное".
Мне этот факт и раньше не нравилось, но так как я стараюсь сделать блог лучше, и стараюсь прислушиваться к адекватным мнениям, то теперь такого не будет.

Решил ограничить тематику блога следующими темами:

  • Эксперименты. AdWords, SEO, копирайтинг, способы заработка в сети и т.п.
  • Раскрутка. Тоже в принципе эксперименты, но связанные с этим блогом, пока только с этим, но "еще не вечер". Думаю, что в ближайшее время у меня появится еще один блог, а на какую тему пока не скажу. :)
  • Блоггинг. Обзор интересного в мире блогов. Блоговеденье.
Сокращенно ЭРБ. Хмм.. Интересная аббревиатурка получилась.

Вокруг этого всего и будет крутится блог.

Прошу прощения, если кто-то ожидал от меня других тематических измышлений - пишите, возможно, это освободит меня от раздумий над тематикой нового блога.

Отдельное спасибо за толчок в бок Денису и Степану. ;)

_________________________________
Вырос рейтинг Технорати, уже Authority: 25 - маловато, но радует.
Также вырос тИЦ - был 10, стал 20. Был апдейт что-ли. Поставил сейчас Яндекс.Бар - удобная штука оказывается. Помимо тИЦ'а и бэков, показывает еще погоду - имху, мне понравилась данная фишка.