понедельник, 17 декабря 2007 г.

Каталоги. Каталог dmoz.

Прелюдия.
Не так давно, когда я вносил свой блог в поисковики и каталоги, меня очень заинтересовал каталог dmoz.
В принципе, хоть в каталоге львиная часть посетителей из буржунета, и притока читателей оттуда ждать не приходилось, но проект привлекает тем, что данные этого каталога используются на куче других сайтов (сейчас их 239) - среди них и Гугл-каталог.

Я заполнил анкету, попробовал ее сбросить в Дмоз - и тут меня ждало разочарование, каталог выдал мне сообщение такого плана: Сейчас нет модератора по русским ресурсам.
Не надолго расстроившись, я отложил эту идею, до лучших времен.

Действо.
Прихожу сегодня утром на работу.
Как обычно посмотрел Статистику блога по Гуглу - выходные, как обычно посещаемость низкая.
Порадовал в очередной раз рост потока посетителей из поисковиков, процент постепенно смещается в сторону поисковиков, а точнее в сторону Гугла.
Дальше смотрю бэки, и вот тут натыкаюсь на бэк блога Мои Заметки - оказывается мой блог уже добавлен в каталог dmoz, а автор блога Мои заметки является модератором раздела Дмоза.

Вот что его пост:

Вот я уже почти месяц развиваю свой крошечный раздел дмоза, за это время он вырос где то в 4-5 раз и вот мне воздалось за мои труды ратные - меня повысили правда пока что по мелочи, теперь я редактирую ещё и раздел "С"(русская с). Так что сегодня обьявляю всем, что с радостью помогу вам попасть в этот авторитетный каталог если вы мне пришлёте на почту качественное и краткое описание вашего блога(именно блога, не сайта). Примеры и адресс почты смотрите в предыдущем топике.

Как попасть в dmoz?
Думаю, что если Вы хотите попасть в Дмоз, и ресурс начинается на русскую букву "С", то рекомендую Вам зайти к Shogo на блог Мои заметки и обсудить этот вопрос.

_________________________________
Еще по регистрации в каталогах и поисковиках можно почитать здесь.