понедельник, 10 декабря 2007 г.

Скажи нет глюкам!

Чуть ранее я писал, про пару глючков.

Они благополучно ушли.

1. Глюк с Google Analytics - не отображалась статистика, точнее была нулевая.
Оказалось, что я просто забыл, о том что поменял шаблон блога - ну, а скрипт Гугла вставить успешно забыл :) - Только сейчас вспомнил про эту мелочь - завтра думаю статистика уже успешно будет отражаться.

2. Глюк блоггера ушел сам по себе. Интерфейс опять руссифицировался. Мелочь - но приятно.

Главное, что ошибки выявлены. То, что с Аналитиксом ошибка была благодаря мне, я конечно подозревал. Потому как большинство ошибок случается, как правило, когда спешишь. Если же процесс распланирован, то кривая ошибок как правило стремится к нулю, и даже если они есть, то найти их уже гораздо проще.

Подписаться на новые статьи.

_________________________________
Блог, который на меня постоянно ссылается. :)