пятница, 14 декабря 2007 г.

Интересное в блогах за эту неделю.


Только то, что мне понравилось, и из тех блогов, которые постоянно читаю.


Андрей Трой написал хороший рассказик "Люди, которые уходят в никуда"
Я увольняюсь, - уголки губ дрогнули, как всегда в неподходящий момент, выдавая внутреннее напряжение и неудобство ситуации.
Вячеслав переминался с ноги на ногу, заявление лежало на столе у начальника, сзади шуршало настороженное молчание офиса. Все ждали, когда камень, упавший в виде такого примечательного события в болото повседневной жизни офиса, вызовет оглушительное бульканье начальника.

Еще рекомендую, у Андрея же "Сколько можно выжать с блога" - оцените предполагаемый доход с блога.
Я не очень люблю афишировать свои заработки в онлайне. Поэтому просто и честно, предельно откровенно напишу, сколько можно заработать на таком блоге как мой. Посчитаем минимально возможный доход, который я получу в любом случае, и максимально возможный при перечисленных ниже параметрах, который мне очень хотелось бы получать.

Дино Спомони решил стать мобильней - и устроил акцию по накоплению средств на ноутбук.

Дело в том, уважаемые читатели этого блога, что я уже долгое время ощущаю нехватку в ноутбуке, как для средства работы и личностного роста. Выше, Вы можете лицезреть модель ноутбука Fujitsu Siemens AMILO Pro V3205, который для меня является оптимальным выбором.
Артем Майнас писал про авторские права и пиратство, а точнее об его отношении к этому всему.
Я сегодня задумался - как же я отношусь к защите авторских прав. Оказалось, что плохо отношусь. По некоторым позициям я вообще 100-% сторонник пиратства... )))
Незамутненный оптимизатор рассказал как он зарабатывал в интернете, до того как стал СЕО-шником и блоггером.
Все началось с того, что одна из топ-манагеров компании, в которой я тогда работал, решила проявить служебную инициативу, и предложила мониторить Rentacoder.com на предмет заказов по дизайну с нормальным бюджетом. И вот в декабре 2004 года мне поручили зарегистрироваться на этом рентакодере, дабы оценить ситуацию и сделать предварительные выводы. Потом это дело как-то само собой заглохло - поскольку проекты в основном публиковались совершенно нищебродские (по меркам нашей компании, разумеется).


У вас еще нет моей РСС-ленты? Подпишитесь и будет :)