пятница, 4 января 2008 г.

Подводя итоги уходящего года.

Блог еще молод.
Первоначально затевалось так, что блог не будет иметь однонаправленной тематики. Хотелось писать обо всем, что мне интересно.
Но по истечению некоторого времени я пришел к тому направлению, которое мне интересно освещать в этом блоге.

Результаты двухмесячного проживания блога конечно не супер, но учитывая то, что блог это мое хобби, а не основной заработок в этой жизни - то результат вполне нормальный.
Мне нравится заниматься блогом, искать новые пути заработка, проверять их и экспериментировать, пробовать, иногда составлять текст под низкочастотники.

Отметил, что на поиске часто "стреляет" не текст, заточенный под низкочастотники, а совершенно непредсказуемое сочетание слов. НЧ-запросы конечно тоже работают, но такие результаты доказывают, что люди частенько в строке поиска могут ввести такое, что трезвому человеку и в голову не придет. :)

Самым популярным постом на блоге стал достаточно скандальный "Монетизация блога. Мой план." - было 87 просмотров, 78 уников, среднее время на странице 7минут 18 секунд.
В принципе отзывы на пост были совершенно разные, но по большей части полезные.
Благодаря этим отзывам я решил, что направленность блога будет "Эксперименты, Раскрутка, Блоггинг" - это те направления, которые меня сейчас больше всего интересуют.

Вот какая статистика по посещаемости блога получилась за неполные два месяца. Неполные, потому что 6 дней был отключен Гугл Аналитикс, но это в принципе мелочи.

Поисковики.
  • Гугл 275 переходов
  • Яндекс 40 переходов
  • Рамблер 10

Трафик с сайтов, первая десятка.

Поисковые запросы, по которым чаще всего приходили на мой блог (первая десятка):
  • майнас
  • кем вы были в прошлой жизни
  • с миру по нитке
  • кем был в прошлой жизни
  • игры онлайн
  • монетизация
  • онлайн игры
  • самсунг е200
  • адвордс
  • блоггинг

_________________________________
Обстоятельства.
А теперь о грустном. 30 декабря на работе, перевели меня на другой сервак Интернета - там, в настройках, побанен Блогспот - теперь постить могу (не отрубился доступ к панели управления блогом), а отвечать на комменты и просматривать свой блог не могу.
Так что ответы на комменты будут, но позже, когда проведу инет домой.
Почта, на которую завязан блог, также отвалилась.
Да много всего поотваливалось. :(
Эту "засаду" я ожидал когда-то, но не сейчас.
Буду в ближайшее время проводить инет домой, скорее всего, беспроводной 3G - People.net, чтобы и с работы нормальный доступ был. Денег надо около 200 долларов на эту затею.
Буду собирать - тем более, что скоро намечается День рождения. :)

_________________________________
Всех поздравляю с Наступившим Новым Годом и Наступающим Рождеством!
Желаю в Новом Году счастья, здоровья, успеха в делах и материального благополучия!