вторник, 29 января 2008 г.

Гугл будет боротся со спекулянтами доменных имен

Поисковый гигант Гугл собирается бороться с доменными именами, которые приобретаются с целью дальнейшей перепродажи. Такие имена как правило содержат в себе название известной компании, покупаются исключительно для дальнейшей перепродажи за большие деньги.

Google собирается составить список подобных адресов, которые постоянно меняют владельца. Первым делом эти адреса будут внесены в черный список Гугл АдСенса, т.е. с них нельзя будет пускать рекламу АдСенса.

Yahoo тоже борется с подобными адресами, в октябре прошлого года было несколько исков к компаниям-регистраторам, суть исков состояла в использовании торговой марки принадлежащей Яху и еще нескольким известным брэндам.

По материалам WIRED.

Мне интересно, что если бы такой способ применить к торговцам недвижимостью. Интересно было бы понаблюдать за ситуацией на рынке.. Квартиру в бан, и все, и никто ее не может не купить, не продать :)

________________________________________________

В данное время я занят своим интернет-проектом, который, думаю, в будущем принесет мне хорошие деньги. Поэтому свои мысли на блоге писать мне сейчас некогда.

Последнее время начал развлекаться копирайтингом, когда есть свободное время. В начале февраля отпишу результаты, и стратегию, которой я сейчас придерживаюсь при написании - может матерые копирайтеры заплюют, и подскажут чего хорошего. :)

И еще. Спасибо, что оставляете комментарии на блоге. Но отвечать я на них не могу, из-за того, что на работе у меня перекрыт блогспот, т.е. нет доступа к самому блогу. Редактировать, и писать посты могу, а вот зайти на сам блог - нет. Такой вот птыць, с обломанными крыльями. :) В феврале проведу беспроводной интернет, от People.net.ua домой, и обязательно отпишу в комментах.

За сим все. Спасибо за внимание! :)