среда, 16 января 2008 г.

Microsoft разработала "офисного шпиона".

Корпорация Microsoft разработала систему контроля офисных работников и наблюдения за физическим состоянием во время рабочего дня.
В число параметров, которые можно отследить с помощью системы входят артериальное давление, частота пульса, температура тела, мозговая активность, уровень физической активности и мимика, которые будут соотноситься с личными данными работника, такими как вес, возраст, состояние здоровья.
Данная разработка – первое предложение о подобном мониторинге обычных служащих. Ранее подобные системы применялись для отслеживания состояния пилотов, астронавтов NASA и пожарных.
Подробней тут...
_____
По заявлению Майкрософта система предназначена для руководителей компаний - видимо простых сотрудников дороговато таким образом контролировать. :)
У меня как то было собеседование, в один небезызвестный банк Украины, с приминением детектора лжи(на мне). Вообще система может и хорошая, но подход должен быть соответствующий. Меня долго, с пристрастием допрашивали на предмет "откатов" - хотя если вдуматься, то каким образом человек материально не ответственный брать откаты? За какие такие услуги точней? :) В тот банк меня так и не взяли, ну да хрен с ними, у меня после их "собеседования" с службой беспеки желание само отпало :)
Зато узнал, что за штука - детектор лжи - реально работает.

Подписаться на ленту блога.