В последние годы российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается. Практически каждый день организуются новые компании, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, управление системами контекстной рекламы, веб-аналитика и др.)
Наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.
Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.
Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.
Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.
Подробнее тут...
Подписаться на ленту блога.
Наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.
Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.
Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.
Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.
Подробнее тут...
Подписаться на ленту блога.