Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" - оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.
Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга - популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.
Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.
Читать еще..
Результаты этого исследования только подчеркнули прописную истину: Наш человек от халявы никогда не откажется. И никакой сервис не превзойдет по привлекательности сэкономленные пару баксов. :)
Подписаться на ленту блога.
Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга - популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.
Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.
Читать еще..
Результаты этого исследования только подчеркнули прописную истину: Наш человек от халявы никогда не откажется. И никакой сервис не превзойдет по привлекательности сэкономленные пару баксов. :)
Подписаться на ленту блога.