среда, 23 января 2008 г.

Яндекс.Маркет: "Цена важнее, чем сервис"

Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" - оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.

Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга - популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.

Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.

Читать еще..

Результаты этого исследования только подчеркнули прописную истину: Наш человек от халявы никогда не откажется. И никакой сервис не превзойдет по привлекательности сэкономленные пару баксов. :)

Подписаться на ленту блога.