четверг, 31 января 2008 г.

"Мне повезет" Google активно используется спаммерами.

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («I'm feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска – она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты.

Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, что за последние несколько недель 17% всех результатов запросов оказались спамом. Среди спамовых ссылок часто встречаются вредоносные – если пользователь кликнет по ним, то его ПК может заразиться вредоносным ПО. Причем многие антиспам-фильтры «не видят» этих вредоносных ссылок. Антифишинговая защита, встроенная в браузер или в подключаемые модули браузера, также во многих случаях не может фиксировать вредоносные ссылки. Читать еще..

--
Заработал в ТекстБрокере 8$ - за четыре текста по 1000 знаков. В принципе работать можно, только если постоянно отлавливать заказы - их просто разметают за минуту. Мне вообще интересно, те люди которые берут там вот так заказы они вникают в то, что они берут? :) Или скорее всего, то уже второе дело.. :) Еще есть мысль, что человек набирается заказов, а потом за меньшую цену отдает их кому-то на выполнение - напоминает ситуацию с недвижимостью и риэлторами.. :)

Ну да это сейчас для меня просто хобби.
А основная работа идет над подготовкой в запуск хорошего, большого инет-проекта. Когда произойдет успешный запуск(думаю, это уже будет скоро), то я обязательно напишу на блоге, что и как делалось и какие были ньюансы. Я думаю есть люди которым это будет очень интересно. ;)