суббота, 12 января 2008 г.

Чего мне не хватает в этой жизни.

Я никогда не загадываю желания типа "хочу иметь остров в Тихом океане", или "хочу поиметь Анжелину Джоли". :) Зачем? Я не вижу в этом смысла.

Наверно, я просто реалист. Возможно без всяких фантазий такого плана жить и не так интересно, но зато сразу отличаешь правду от вымысла. Люди которые предлагают работу - 100 баксов в день, сразу посылаются мной в дупу(для россиян сурдоперевод - "жопа"). И не потому что это нереальная цифра, а потому что не может человек зарабатывающий такие деньги ездить на метро. Минимум должен - на такси. И то что он вбил себе фантазию в голову, и пытается этой фигней спамить Ваш мозг - это сразу вызывает негатив. Но не у всех. Есть люди с такой же фантазией, и они на такую хрень ведутся. Позже они конечно возвращаются в мир реалий, но время и деньги уже не вернешь.

Вот такое блин лирической отступление с уклоном в МЛМ-пирамиды. :)

А у меня желания на сегодняшний день очень простые. Не буду упоминать обыденное, типа здоровья, счастья в семье, мира во всем мире и т.п. - это и так понятно. Я напишу только личные три желания на сегодняшний день.

1. Дополнительный доход, помимо основной зарплаты. Есть желание, есть план, уже начал работать. При нормальном ходе дела будет постоянный доход. Цифры назвать не могу.
2. Хотелось бы поменять квартиру на большую. Точнее купить побольше, а эту продать. И чтобы в новой квартире сделать себе отдельный кабинет :) Желание осуществимое, но по срокам сказать не могу, думаю, что лет 5-10. Еще по этой квартире надо кредит довыплатить. :)
3. Хочу чтобы пришла весна поскорей. Мелочное такое желание - на рыбалку, и на природу уже хочется. Надоело выходные проводить дома.

Итого. Первое желание текущее, второе глобальное, третье на ближайшее будущее.

Написать про желания натолкнул пост Дино - присоединяйтесь дамы и господа, читать чужие желания очень интересно. Единственно, что я сделал, так это привел желания к реалиям, за что прошу меня извинить. Вот такой уж я реалист по натуре. :)

Подписаться на рассылку этого блога можно тут.