четверг, 8 ноября 2007 г.

Антикурение, кодирование, и прочее психокодирование.

Наткнулся на Антикурителя - думал, что это что-то действительно интересное, а оказалось опять пиар Алена Кара :)
Не, конечно у него есть много статей на блоге о вреде курения, но постоянно такое читать не каждый сможет – может это будет некурящий человек? :)
А я вот пока не хочу бросать курить. Видимо наверно потому, что верю в принцип – «Сколько человеку отмеряно – столько он и проживет».
С другой стороны когда иду в курилку - то могу спокойно подумать о чем-то своем.
Я когда-то начинал читать эту книгу, достаточно много прочитал, но как то меня видимо западные психо-технологии видимо не вставляют.

Было у меня как-то дело и с МЛМ – лекция была продолжительностью 2 часа – к концу первого часа я уже подыхал от понимания процесса обувания, и был готов сбежать куда угодно.
Короче я сразу дал отказную, а товарищ еще даже товары их пробовал – но, в конце концов, он тоже не захотел заниматься этой лабудой.
Просто у него в голове какое то время ютилась мысль создать свою сеть реализации товара, но потом он просто понял, что не сможет выставлять друзей лохами.
Сейчас когда вижу млм-ные объявления где нибудь на форуме, то не могу удержаться от посылки лохотронщика в "газенваген"..

Сегодня утром ехал на работу в метро– увидел объявление. Совершенно обычные уже в нашей жизни – психотренинги, гадания.. В общем обычный список- но в низу такой вот пунктик «Лечащая сила» - я как не напрягался, не смог догадаться что это такое. Наверно какая то «Сила тибетских лам», или может «Лечебная сила, выжатая из цветка, который рос на горе Квань-Цунь» - кто знает? :)

Все-таки как наш народ любит, когда его «обувают», причем обувают его все. Начиная от государства и политиков, заканчивая такими же гражданами, которые, правда оказываются поязыкатей и похитрожопей.


_________________________________

Ссылки. На этот раз более интересные для сограждан, то бишь для украинцев. :) Хотя против остальных не возражаю :)

Нехитрые советы для развития своего веб-ресурса. На украинском языке. Для братьев россиян краткий перевод: Коммуникабельность, самосовершенствование, партнерство и концентрация на чем-то одном. У Артема Майнаса аналогичная статья гораздо лучше получилась – мне больше понравилась.

Нашел пост по выплате АдСенса на Украине, помимо поста очень желательно почитать коменты – люди отписываются о получение денег по чекам AdSense.