вторник, 20 ноября 2007 г.

Начало. Проба сил.

У меня есть много жизненных целей.
Что-то хотелось бы купить, куда то съездить.
И, главное, хотелось бы работать самому на себя, а не на кого-то.
Хоть работа и дает приличный, для моего города заработок, но за 6 лет уже поднадоела.
Это вторая моя работа, интересно было только первые 6 месяцев, когда было тяжело, и надо было разобраться с кучей всего.
Далее уже идет спокойная, размеренная жизнь - а это уже неинтересно.
Хуже всего то, что уйти некуда, зарплата везде, как правило, меньше, а идти только ради интереса не могу - считаю, что работа должна достойно оплачиваться.
В принципе можно поехать в Киев, но это тоже не выход из положения.
Значит, буду пытаться зарабатывать по-другому, например в онлайне, чем я хуже других? :)

Сегодня разбирался с Кубиком и AdWords, запустил небольшой трафик-ген.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Для чистоты эксперимента буду смотреть с завтрашнего дня.
В понедельник буду подбивать итог и если что создавать другую компанию.
Возможно, тороплюсь, но в понедельник, думаю, будет, что-то уже видно, и возможно эта компания тоже останется - посмотрим, какой результат будет.
Большой плюс АдВордса - принимает кредитки - я оценил.

Из положительного - поставили сегодня двери на шкаф - выглядит солидно, но косые полы в старых домах это что-то! :(



Подписаться на новые статьи.

_________________________________
Димакс тут писал про покупку трафа - это собственно и послужило основным толчком для эксперимента.
Фотоблог - можно посмотреть, в принципе.
Конкурс на Перфектомании "Почему белка не спит?". Фотошопный.