пятница, 2 ноября 2007 г.

Кто я?

Кто я такой?
Сегодня проходил тест, он в принципе отразил мою натуру :)

Вы - Стен!

Вы - Стен Марш, вероятно, самый нормальный из всех. Вы легко решаете проблемы и строите разумные планы. Вы любите - и это удивительно! Возможно, вы актвивист и, без сомнения, достаточно умны.

Кенни


65 %

Джимми


45 %

Кайл


35 %

Баттерс


35 %

Тимми!


35 %

Картман


30 %

Твик


10 %

Кто вы из сериала South Park?
Сайт о South Park



Неделей раньше я завел блог на LiveJournal'e - мне там не понравилось. Решил перейти на Blogger - действительно возможностей больше, даже сейчас уже вижу. Спасибо человеку, который мне это подсказал :) Не знаю кто это, но догадываюсь :)

Зачем мне блог? У каждого человека есть потребность в самовыражении. А блог дает эту возможность.
Старый блог находится тут: http://oleg-gu.livejournal.com/