понедельник, 28 января 2008 г.

Новости от Google и Blogger'a

Вчера, 27 января Google объявил, что блог-платформа Blogger стал официально доступен на арабском, иврите, и персидском языках.

Аллах Акбар товарищи! :)


Хакеры вовсю используют Блоггер в своих целях.
Хакеры «замусорили» компанию Google Blogger с блогами о телефонии – там размещены вредоносные программы, порнографические картинки или просто спам.
«Google Blogger используется в качестве механизма распространения вредоносных программ», - сказал Кен Стейнберг (Ken Steinberg), CTO и президент Savant Protection. Атакующие, по-видимому, автоматически генерируют блоги со встроенными скриптами. Блоги с бессмысленными названиями и содержанием явно были созданы при помощи движка, продолжает он. Читать далее..

Google посвятил новый логотип LEGO


В честь 50-летия компании ЛЕГО, на Гугле можно наблюдать новый, стилизованный под Лего, логотип.

Мне интересно только, это Лего проплатила за этот пиарчик, либо же работники Гугла до сих пор неровно дышат по отношению к Лего. :)

Множество других дудлов(логотипов) Google можно посмотреть тут.

пятница, 25 января 2008 г.

Открытие блога AdSense на русском.

Русификация идет полным ходом. В том числе и у Гугла.

Google обзавелся русской версией своего блога Inside AdSense.

Вот что пишет служба поддержки АдСенса:
«На страницах этого блога мы будем публиковать новости программы AdSense, советы по оптимизации на сайте, и другую важную информацию, которая поможет повысить прибыль от вашего сайта. Здесь вы также найдете истории успеха издателей, участвующих в программе и новости по другим продуктам Google».

В формировании контента блога будут участвовать маркетологи AdSense, инженеры службы поддержки. Это поможет веб-дизайнерам научится более эффективно использовать
рекламную службу АдСенса в своих целях. На блоге есть подписка на новые статьи, можно подписавшись, получать их на свой e-mail.

Ранее было:
Google опубликовал глоссарий AdSensa.

Подписаться на ленту блога.

Яндекс попал в десятку в рейтинге Comscore.

Как говорится в сообщении американской компании, опубликованном сегодня, в декабре прошлого года на долю "Яндекса" пришлось 566 млн поисковых запросов, что составило 0,9% всех поисковых запросов в мировом интернете и, соответственно, принесло ему 9 место в рейтинге Comscore.

Первое место в этом рейтинге занимает американский Google с 41,365 млрд запросов.
Второе Yahoo! - с 8,5 млрд запросов, а на третье место впервые попал китайский поисковик Baidu - с 3,4 млрд запросов.

Соседями "Яндекса" по рейтингу стали английский поисковик Ask.com (1,1% запросов) и китайский b2b-портал Alibaba.com (0,8%), недавно проведший успешное размещение акций на гонконгской бирже. Покинули Топ-10 в декабре порталы Lycos и Fox Interactive Media.

Подробней...

Яндекс.Маркет: "Цена важнее, чем сервис"
Новости от Яндекса.
Фокусы с картами обучение
играть онлайн карточная игра тысяча
карточные игры онлаин

Подписаться на ленту блога.

среда, 23 января 2008 г.

Открытие дистанционных курсов контекстной рекламы

В последние годы российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается. Практически каждый день организуются новые компании, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, управление системами контекстной рекламы, веб-аналитика и др.)

Наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.

Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.

Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.

Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.

Подробнее тут...

Подписаться на ленту блога.